1xbet официальный сайт в Казахстане

1Xbet
Рейтинг:
Бонус получи до 50 000 тенге на первый депозит!
Забрать бонус
Основная страна Russian Federation
Год Основания 2007
Лицензия № 1668 / JAZ
Электронная Почта [email protected]
Основные Валюты RUB, UAH, USD, +93
Номер телефона +88007777555
Ставки Live
Прямые Трансляции
Киберспорт
Игры В Казино
  • Olympique Lyonnais
  • Barcelona
  • Serie A
  • LaLiga
  • Campeonato Paulista
  • TSM
  • OG Esports
  • Team Spirit

Новости об 1xBet

1xBet стал партнером киберспортивной организации TSM 2022-06-09

Букмекер 1xBet продолжает расширяться в направлении киберспорта. На этот раз партнером компании стала североамериканская киберспортивная организация TSM. Упор будет сделан на подразделение TSM в Индии. Логотип букмекера будет размещен на футболках команды. Ранее 1xBet стал партнером OG Esports и Team Spirit.

1xBet стал спонсором еще одной киберспортивной команды 2022-05-17

Букмекерская компания 1xBet объявила о партнерстве с киберспортивной командой OG Esports. Контракт подписан на один год. Логотип 1xBet появится на экипировке команды. Также планируется ряд медийных активностей. Ранее 1xBet объявил о партнерстве с другой киберспортивной командой — Team Spirit.

1xBet стал титульным спонсором Team Spirit 2022-05-10

Букмекер 1xBet стал титульным спонсором российской киберспортивной команды Team Spirit. Подписано долгосрочное соглашение между компаниями. 1xBet будет присутствовать на форме игроков и активно сотрудничать в медийном пространстве. В прошлом году Team Spirit выиграли главный киберспортивный турнир планет - The International.

1xBet продлил медиаправа на рекламу в Ла Лиге 2021-11-26

Видеть рекламу 1xBet, одного из ведущих беттинговых брендов мира, во время трансляций матчей команд Ла Лиги стало привычным для миллионов болельщиков в последние годы. Ничего не изменится и впредь - согласно новому соглашению, 1xBet продолжит радовать фанов, и реклама компании продолжит появляться во время матчей чемпионата и Кубка Испании до конца сезона 2023-24 годов. Бренд 1xBet известен в десятках стран мира, в том числе благодаря статусу официального глобального партнера “Барселоны”. Однако наши игроки делают ставки не только на матчи каталонцев, но и на игры других команд. Рассказывайте им о долгосрочном присутствии 1xBet во время матчей лучших испанских клубов и предлагайте ставить по лучшим условиям.

1xbet bookmaker official site

1Xbet
Rating:
Bonus 1Xbet bonus
Claim Bonus
Main Country Russian Federation
Year Of Foundation 2007
License № 1668 / JAZ
E-Mail [email protected]
Major Currencies RUB, UAH, USD, +93
Phone Number +88007777555
Live Betting
Live Streams
E-Sports
Casino Games
  • Olympique Lyonnais
  • Barcelona
  • Serie A
  • LaLiga
  • Campeonato Paulista
  • TSM
  • OG Esports
  • Team Spirit

1xBet sponsorship

1xBet has become a partner of the esports organization TSM 2022-06-09

The 1xBet bookmaker continues to expand into esports. This time, the North American esports organization TSM has become a partner of the company. Emphasis will be placed on TSM India. The bookmaker's logo will be placed on the team's jerseys. Previously, 1xBet partnered with OG Esports and Team Spirit.

1xBet has become a sponsor of another esports team 2022-05-17

The betting company 1xBet has announced a partnership with the OG Esports esports team. The contract is signed for one year. The 1xBet logo will appear on the team's outfit. A number of media activities are also planned. Earlier, 1xBet announced a partnership with another esports team - Team Spirit.

1xBet became the title sponsor of Team Spirit 2022-05-10

1xBet bookmaker has become the title sponsor of the Russian eSports team Team Spirit. A long-term agreement was signed between the companies. 1xBet will be present on the players' uniforms and actively cooperate in the media space. Last year, Team Spirit won the main esports tournament of the planets - The International.

1xBet extends La Liga media rights 2021-11-26

Seeing ads from 1xBet, one of the world's leading betting brands, during the broadcast of La Liga matches has become familiar to millions of fans in recent years. Nothing will change in the future - according to the new agreement, 1xBet will continue to delight fans, and the company's advertising will continue to appear during the championship and Spanish Cup matches until the end of the 2023-24 season. The 1xBet brand is known in dozens of countries around the world, including thanks to the status of the official global partner of Barcelona. However, our players bet not only on the matches of the Catalans, but also on the games of other teams. Tell them about the long-term presence of 1xBet during the matches of the best Spanish clubs and offer to bet on the best conditions.